Как привлечь клиентов в сауну и баню - реклама с примерами как увеличить продажи - банный маркетинг

Баня
Как привлечь клиентов в сауну и баню - реклама с примерами как увеличить продажи - банный маркетинг

Пример уже действующего проекта (сауны)

Как привлечь клиентов в сауну и баню - реклама с примерами как увеличить продажи - банный маркетинг

Мы протестировали пилотный проект в Санкт-Петербурге. Вы можете посмотреть его по адресу — спб-сауна.рф 

По сути это готовый шаблон. При желании Вы можете сделать такой же сайт самостоятельно, ОДНАКО

Сам по себе сайт клиентов приносить не будет, все дело в умелой адаптации его к продвижению в поиске Яндекс и качественно настроенной контекстной рекламе, которая и является источником потенциально заинтересованных клиентов. Вкупе с сайтом — это дает результаты!

Результаты и статистика

Поисковое продвижение
Не смотря на то, что сайт был запущен в работу только в сентябре уже в ноябре он вошел в ТОП 20 Яндекса по наиболее целевому поисковому запросу “Снять сауну” и ряду других

Заявки с контекстной рекламы
Статистика представлена на следующем слайде

Статистика контекстной рекламы

CTR не так высок из-за того что указана общая статистика яндекс-директа (поиск + РСЯ). Для справки, поисковая компания дает CTR более 5

При этом получено 40 заявок
(скрин из почты ниже)

Заявки с сайта

Таким образом, стоимость заявки за 2х недельный период обошлась примерно 400 руб.

Примеры последних работ



  • Компания КиевМетСервис Информация о заказчике: компания КиевМетСервис Направление деятельности:  проектирование и изготовление стеллажного оборудования, металлической...


  • Компания BestEvent Информация о заказчике: компания BestEvent Направление деятельности: организация праздничных мероприятий, корпоративов, выездной кейтеринг,...


  • Провайдер медицинских услуг Service Med Информация о заказчике: компания СервисМед, провайдер медицинских услуг в Израиле Направление деятельности: оказание...


  • Интернет-магазин Агромаркет Информация о заказчике: Агромаркет – интернет-супермаркет товаров для сада и огорода Направление деятельности:...

    Советы – как рекламировать сауну ?

    1. Использовать для продвижения живой контент. В интернете каждый может снять видео и выложить на бесплатный видеохостинг. Это отличная возможность рассказать о своих услугах.
    2. Рекламный маркетинг. Если средства позволяют, применяйте разные способы рекламы, чтобы вычислить самый эффективный. Для этого надо вести статистику и анализировать результаты. Виды рекламы приведены выше.
    3. Соц. Сети – львиная доля всех пользователей зависают в социальных сетях. Настройте правильную таргетинговую рекламу и запустите её на одной из социальных площадок, и вы получите отдачу моментально.

    Не впечатляет? Откроем секрет

    Успех бизнеса по услугам сауны (бани) кроется в умении превратить разовых клиентов в постоянных + продажи дополнительных услуг (массаж, бар, парильщик и т.д.) + рекомендательный маркетинг (сарафанное радио). Для этого существует целый набор инструментов.

    Поэтому, даже если первое посещение клиента обходится вам в 500-1000 руб рекламного бюджета, посчитайте сколько клиент и его друзья оставят вам в кассе за всю жизнь!

    Более наглядно о данном решении смотрите на видео ниже

    Проблемы, с которыми можно столкнуться, продвигая сауну

    В идеале многие кто занимается бизнесом, планируют с первого раза раскрутиться и получить доход. Но в реальности вместо долгожданной прибыли могут пойти  убытки, и  это связано следующими пунктами.

    1. Поблизости открылось новое похожее заведение – из-за этого произойдет отток клиентов, и вы потеряете часть выручки.
    2. Непродуманная рекламная компания – чтобы о вас узнали нужно правильно себя подать. В один миг, можно привлечь большое количества народа или наоборот никто не придет потому, что реклама запущена неправильно и граждане забудут про неё на следующий день. Реклама должна быть красочная, а слоганы зазывные, чтобы люди говорили о них.
    3. Непрофессионализм работников сауны. Если сотрудники не обладают нужными знаниями работы с клиентами, то в этом случае уже никакая реклама не поможет.
    4. Плохого качества оборудование. Если оборудование плохого качества, например душевая кабинка не работает, то клиенты будут не довольны и вряд ли захотят вернуться.

    Что делать в таком случае?

    • Желательно раз в полгода делать профилактику всего оборудования, а так же мелкий ремонт помещения.
    • Мотивировать сотрудников разными бонусами или премиями.



    Источник

    Источники:

    • https://guruopta.ru/kak-privlech-klientov-v-saunu-ili-banyu
    • http://master-tekstov.com/sauna/
    • https://biz-anatomy.ru/vse-stati/kak-reklamirovat-saunu

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)